Как работает котел на отработке
Из бака с топливом при помощи масляного осевого насоса отработанное масло по маслостойкому шлангу перекачивается в принудительную испарительную камеру.
Эта камера сваривается из толстой и металлической трубы (толщина стенок – 3-5 мм), так как внутри нее создается рабочая среда с температурой до 400°C.
Отработка испаряется на дне камеры испарения, и образующийся при этом пар поступает в общую камеру сгорания.
Во всех системах, которые используют отработанные масла, должен присутствовать подогрев масла для получения точной температуры и надежного воспламенения.
Интеллектуальные автоматические системы подогревают масло перед блоком с форсунками (горелками), поэтому контроль температуры топлива более точен, сгорание более надежное и эксплуатационные качества также лучше.
В центре камеры сгорания находится труба, которая обеспечивает доставку свежей струи воздуха, нагнетаемой с помощью специального вентилятора.
Испарения отработанного масла, обогащенные порцией кислорода, полностью сгорают. В процессе сгорания и нагревается теплоноситель в трубопроводе.
Отработанное масло желательно перед его использованием в качестве топлива очистить от механических примесей хотя бы с помощью фильтра грубой очистки.
Это мероприятие увеличит эффективность сжигания отработки и обеспечит более длительную эксплуатацию горелки и камеры сгорания.
Поэтому при установке отопительного котла на отработанном масле нужно заранее предусмотреть его оборудование очистным фильтром.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.